Re: отпуск

Kostya Alexandrov koticka на mail.ru
Вс Дек 27 15:40:32 MSK 2009

Т.е. верно ли я понял, что канал становится двустронним?
Если да, и поддержа этого появится в nginx, то я обещаю водрузить любую
бетту в продакшн,
и откажусь от строительства собственного сокетного движка торчащего в
интернет, и будет мне счастье.

P.S.
Всех с наступающим Новым Годом!
Пусть следующий Год принесет нам только хорошее,
все полохое и злое оставим в старом.