Re: Re[6]: Offtop: чем резервируете данные на стораджах?

Andriy Tovstik andriy.tovstik на gmail.com
Вс Дек 27 17:01:41 MSK 2009

пробовал использовать на сервере куда сливались бэкапы rsync'ом. ZFS стал
узким местом - 4 диска в RAIDZ тормозили просто безбожно при 10 запущеных
rsync с разных серверов. RAID10 на gmirror+gstripe работает на порядок
быстрее :(

27 декабря 2009 г. 11:53 пользователь Igor V. Fatkulin
<ingvar на westsib.ru>написал:

> Давно смотрю на zfs, но уж очень неоднозначно ее оценивают. Думаете
> стоит использовать в боевых серверах?

> root на my.host.tld:/web/project/htdocs/music_new /data/project/last

> --
> С уважением,
> Игорь Фаткулин, директор по технологиям ООО "Группа Вестсиб"
>
> mailto:ingvar на westsib.ru

WBR, Andriy Tovstik
UNIX System Administrator
JID: squirl на jabber.kiev.ua