Re: Отсутствие urlencode в результирующем url при rewrite

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Вт Дек 29 18:20:10 MSK 2009

Hello!

On Tue, Dec 29, 2009 at 05:21:34PM +0300, Dmitriy MiksIr wrote:

> Печально только, что это классические грабли, по которым всем
> предлагается пройти самим.

Эти грабли - ожидаемы и логичны, легко идентифицируются человеком
со включённым мозгом.  У нас наливают по крайней мере одни куда
более весёлые и вообще не идентифицируемые грабли... ;)

> А будет ли работать $urlencode_1? Или хотя бы
> rewrite  ^/users/(?<user>.*)$  /show?user=$urlencode_user?  last;

Через named captures точно должно, а через $urlencode_1 - надо
смотреть патч.  Я уже не помню обрабатывает он это или нет.  Ну и
вообще это скорее к Кириллу вопрос...

> Ну может и не такой неинтересный. Может securelink человеку подойдет.

Проще сделать, чем разговаривать.  Поэтому и неинтересно. ;)