Как не учитывать себя в access-логах?

Николай Кучумов kuchumovn на gmail.com
Чт Дек 31 12:34:27 MSK 2009

Здравствуйте.
Я запустил у себя на машине wiki, и время от времени наполняю её.
Могу ли я как-нибудь сделать так, чтобы в access_log не писались мои запросы
(127.0.0.1 = 190.170.1.1)?

Я попробовал сделать так:

    if ($remote_addr ~ "^(127\.0\.0\.1|190\.170\.1\.1)")
    {
            access_log off;
    }

Но NginX пишет: ""access_log" directive is not allowed here".

Может быть вы мне подскажете какой-нибудь способ не писать в лог мои
локальные запросы?
Там ещё AWStats статистику считает с учётом моих локальных запросов, так что
этим "одним выстрелом" я рассчитываю убить "двух зайцев".