Запрет линковки картинок на других серверах и ещё несколько вопросов новичка

Ivan Zenkov ivan.zenkov at gmail.com
Thu Feb 5 14:39:17 MSK 2009

Здравствуйте.

Я только вчера стал пользоваться nginx, потому есть несколько
вопросов, с которыми, надеюсь, вы мне поможете.

Первое. Мне бы не хотелось, чтобы с моего сайта, картинки вставляли
где попало (создавая мне лишнюю нагрузку). Ну или хотя бы этот процесс
максимально ограничить. Погуглил и нашёл вот такую конструкцию:

        location ~ \.(jpg|jpeg|gif|png)$ {
                valid_referers none blocked server_names;
                if ($invalid_referer) {
                        return 403;
                }
        }

Но с ней к сожалению всё не очень правильно. То есть картинки то она
прячет, правда от любого браузера в том числе. Уже пробовал в
valid_referers вместо server_names добавлять .myserver.com но ничего
не помогает.

Второе. Я поставил nginx специально для wordpress. В WP был плагин
такой удобный GoCodes назывался. Чтоб он работал в .htaccess должна
была быть строчка

RewriteRule ^ref/([a-zA-Z0-9_-]*)/?$ /index.php?gocode=$1 [L,R]

Ну то есть просто перенаправлять myserver.com/ref/foobar
Я ещё не сориентировался тут во всём. Подскажите пожалуйста как эта
строчка будет выглядеть в nginx

Да и ещё хотел спросить, просто может какие-нибудь советы. У меня
проект на VPS с 1Gb RAM. Пока посетителей немного, но планируется
больше. Может посоветуете, вот для схожей конфигурации оптимальные
настройки? Я лишь чуть-чуть изменил дефолтный конфи, установил

worker_processes  2;

events {
    worker_connections  100; (это не мало?)
    use epoll;
}

включил gzip в общем конфиге и gzip_static в конфиге для сайта (плюс
по инструкции http://forum.slicehost.com/comments.php?DiscussionID=2087
подстроил под плагин WP Super Cache). Ну и вот такое тоже:

sendfile       on;
tcp_nopush     on;

keepalive_timeout  4 4;
reset_timedout_connection on;
tcp_nodelay        on;

keepalive_timeout я хотел поставить в 0, но мне показалось, что
браузер тогда как-то дёрганно всё тянет с сайта. Только показалось?
Посоветуйте пожалуйста, у кого схожие конфигурации, на что мне в
первую очередь обратить внимание, какие опции я пропустил?