Fwd: Как именно работает ngx_http_limit_req_module ?

Anthony Sotniychuk 100chuk at mail.ru
Fri Feb 20 18:38:12 MSK 2009

Доброго дня!

Не могу понять алгоритм работы ngx_http_limit_req_module

Использую следующую конфигурацию для отдачи графики:
limit_req_zone  $binary_remote_addr  zone=one:10m   rate=100r/s;

server {
       location /*** {
            limit_req   zone=one;
        }

При этом ожидаю, что с одного клиентского IP раз в секунду будет полностью
прогружаться картинки с одной отдельно взятой страницы. Фактически же
получается, что картинки не прогружаются никогда - можно ждать хоть по
полминуты без кликов. Если поставить rate=10000r/s, тогда грузятся.
Я как-то неправильно понимаю алгоритм?

И еще вопрос - правильно ли я понимаю, что для ngx_http_proxy_module в
данный момент ограничение по реквестам не работает?

Заранее спасибо.