оффтопик: ab и nginx

Александр Кутузов alleteam at gmail.com
Sun Jan 11 16:41:37 MSK 2009

Тестирую на производительность свой фрэймворк на питоне, работающий
через fastcgi, не дает покоя один вопрос:
ab постоянно говорит что у тебя, дружок, некое количество запросов по
длинне не вышли, хотя при этом я смотрю на то что он получает все
выходит.
Я так понял ab делает чтото нето, а nginx правильно? Сам нгинкс в
логах говорит что все хорошо и всем я ответил. Возможно ли
несовпадение размера ответа и размера указанного в заголовке ?

И второй вопрос: в логах нгинкса появляются 499-ки, которых я в жизни
больше нигде не видел, значит ли это что ab закрывает соединение
неправльно или возможны варианты?

Kind regards,
Alexandr Kutuzov, alleteam at gmail.com