диапазоны в geo модуле

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Wed Jan 14 11:19:42 MSK 2009

On Wed, Jan 14, 2009 at 11:06:52AM +0300, Viatcheslav E. Kouznetsov wrote:

> Игорь, а планируется ли включение в 0.6 ветку работу
> с диапазонами адресов в geo модуле?

Пока не знаю.

Можно переходить. www.rambler.ru использует 0.7.29.

> Вопрос связан с тем, что приходится иметь дело с диапазонами
> типа
> 94.76.39.128 - 94.76.40.255
> т.е. он не переводится однозначно в нотацию типа network/mask
> а только
> 94.76.39.128/25
> 94.76.40.0/24
>
> И вообще, насколько черевато подсовывать nginx'у такие дипазоны?

Это нормально. Что касается диапазонов в geo, то на реальной нагрузке
я их пока не использовал, но на днях буду.

> PS Кстати, диапазон вполне реальный, выдан одной Новосибирской компании.

Это ещё так себе диапазон, пару месяцев назад был, например, такой:

inetnum:        94.25.31.248 - 94.25.43.251

который превращается в

94.25.31.248/29
94.25.32.0/21
94.25.40.0/23