nginx + CGI

Peter A Leonov gojpeg at gmail.com
Wed Jan 14 14:41:30 MSK 2009

Кто-то уже решал задачу вариантом в лоб на встроенном перле. Очень
удобно попробовать так же решить и правильным способом. Если на перле
получится неплохо, то можно уже и на С переписать.

И, наверняка, CGI нужен просто для первого шага в сторону nginx, мне
на том этапе хватило бы простого, но небыстрого решения. Просто чтобы
выкинуть, наконец, апач. А сейчас, спустя некоторое время, CGI
действительно не нужен.

С уважением,
Петр Леонов.
+7 (905) 758-12-73