nginx + CGI

Nastenko nastenko at idegp.com
Thu Jan 15 14:50:49 MSK 2009

Добрый день!

И отвлекать Игоря на допил форка? У вас что по nginxу уже нечего делать ??

Всем читать что говорил Игорь:

Что вряд ли будет поддерживаться? Это CGI, .htaccess, piped logs. CGI
несовместим с высокой производительностью. Если у Вас на сервере
используется CGI, то nginx не поможет. Это будет бесполезная трата
времени, хотя, может быть, узнаете что-то новое, но на сервере это никак
не отразится.

http://www.profyclub.org/articles/299/3036

Позиция озвучена, зачем лепить лисапеды ???