Re: Оптимизация сайтов с WordPress

Vladimir Rusinov vladimir at greenmice.info
Sun Jan 18 11:32:30 MSK 2009

On Sun, Jan 18, 2009 at 7:29 AM, Nick S. Knutov <mail at knutov.com> wrote:

> Приветствую всех,
>
> Есть большая кучка очень посещаемых сайтов на WordPress. К ним поставлен
> плагин WPSuperCache. Схема проксирования обычная: Nginx -> Apache. *.html и
> подобное nginx отдает сам без проксирования на бэкенд.

Могу еще посоветовать починить сам wordpress, при 1000+ записей он начинает
безбожно тормозить из-за корявого sql (пример: SELECT * без LIMIT в виджете
последних постов после чего выборка в php только последних N), и никакой
nginx не поможет.
Поищите в гугле на тему производительность wordpress, там много советов было
(основной конечно - не использовать wordpress, но к сожалению не всегда
удается).

--
Vladimir Rusinov
http://greenmice.info/