Re: платная доработка nginx

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Fri Jan 23 12:05:31 MSK 2009

Здравствуйте, Дмитрий.

Прежде  чем  влезть  в  разработку,  подумайте  ещё  о  том, как будут
поддерживаться Ваши патчи в будущем. И как Вы будете с ними жить, если
смержить  их  с последней версий nginx-а будет невозможно, но жизненно
необходимо для Вашего проекта.

Я  это всё пишу потому, что уже сам живу с форком nginx-а более года и
не уверен, что он мне принёс больше: пользы или проблем. Сам я на C не
пишу, как и Вы.

Подобная разработка ИМХО оправдана, когда Вы её ведёте сами.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru
mailto:postmaster at softsearch.ru