платная доработка nginx

Andrey N. Oktyabrski ano at antora.ru
Tue Jan 27 10:14:21 MSK 2009

Sergey Skvortsov wrote:
> Эк ты всё перевернул.
А по-моему, так наоборот - опустил с небес на землю и поставил с головы
на ноги :-)

> BTS - средство организации и управления багами/feature requests.
Пока систему разрабатывает один человек, даже VCS имеет сомнительную
ценность. Утонуть в средствах организации и управления - самая страшная
смерть, по-моему :-)

> Я не понял о чём это. Ты явно невнимательно читал мои пред. сообщения.
Это о том, что фильтровать через себя весь мусор, попадающий в публичный
багтрекер, немалый труд. Много ли людей умеют складно изложить суть
проблемы в простом письме в рассылку? А ведь полезный багрепорт написать
много сложнее, этому ещё учиться надо.

> Это также способ для "контрактных" разработчиков выбрать актуальный для
> масс баг, который можно реализовать. Даже, например, путём code bounty
> (хотя это отдельная песня).
"Реализовать баг" - это сильно, надо записать где-то... ;-)

> Любой стабильный open-source проект имеет BTS - это, если угодно, этакий
> must have. Чем nginx хуже?
Ну неет... СТАБИЛЬНОМУ оно не надо по определению. Багтрекеры - дань
моде, популизм, уступка маркетоидам - всё что угодно, только не полезная
вещь, как правило.

Кстати, вот проект, по стилю напоминающий nginx:
http://www-uxsup.csx.cam.ac.uk/~dpc22/prayer/
Никаких рассылок, багтрекеров и т.п. Автор фиксит баги в течение
получаса, проверено. Охотно обсуждает полезность/вредность
дополнительных фич. Но страшно консервативен :-) Это просто другая
модель разработки. Можно сколько угодно обсуждать её плюсы и минусы, но
я не могу сказать тому человеку "ты всё делаешь неправильно, надо так-то
и вот так-то", он просто скажет мне "та пшёл ты... мне это не
интересно", и будет прав, потому что иначе просто ничего не будет.