платная доработка nginx

Andrey N. Oktyabrski ano at antora.ru
Tue Jan 27 13:56:28 MSK 2009

Sergey Skvortsov wrote:
> Для этого могут быть добровольцы - bugbusters.
Которые должны быть достаточно квалифицированными программистами, хорошо
знакомыми с архитектурой софтинки, и, с другой стороны, иметь достаточно
времени для этого.

> Это лучше, чем писать письма вида "у меня нИ работаИт nginx подскажЫте в
> чем дело".
Согласен. Полезный багрепорт, очевидно, лучше таких писем :-) Потому и
учиться надо.

> Извините, вы говорите чушь - видимо в виду отсутствия опыта.
Мы про какую стабильность? Когда оно стабильно глючит, как все три
примера, тогда да, полезно. Если серьёзно, потребность в багтрекере
много от чего зависит. Я хочу сказать именно о том, что "не всё полезно,
что в рот полезло" - надо иметь вещи, которые действительно необходимы,
а не те, которые "есть у всех". Думаю, когда действительно плохо станет
nginx'у без багтрекера (читай, упадёт качество), он появится.