Проблемы при апгрейде с 0.6.31 до 0.6.35

ykk ykk ykk02 at rambler.ru
Thu Jan 29 13:36:29 MSK 2009

Core файлы получаются в результате краха процесса - на сколько я
понимаю. Но дело в том что nginx у меня не падает (сыпятся такие логи) -
он продолжает работать - обрабатывает запросы - но некоторые некоректно
- и возникали какие непонятные глюки (например с javascript). Я выяснил
- что это из-за того что в конфиге у меня был параметр
sendfile_max_chunk 8k; После того как я его закоментировал - логи
исчезли.

Игорь, не подскажите что это могло быть???
С sendfile_max_chunk я экспериментировал - так как у меня некорректно
отдавалась большая статика при закачке в 1 поток
Топик тут
http://www.lexa.ru/nginx-ru/msg21596.html

Заранее спасибо!