Re: Проблема с редиректом http на https.

LinCore dvl.lincore at gmail.com
Wed Jul 1 12:12:54 MSD 2009

Приветсвую Андрей,

К сожелению бекэнд у меня явно биндится на локалхост(127.0.0.1) и это не
есть проблема.
Дело в том что если я меняю порт фронтенда на 80 то редирект нормально
начинает работать, но при этом если использовать какой либо другой порт(не
80 и не 443) то редирект несрабатывает.

С Уважением,
Андрей Филатов.