Объясните плиз про SMTP-проксирование

Vasiliy Tolstov v.tolstov at selfip.ru
Thu Jul 9 18:16:44 MSD 2009

В Чтв, 09/07/2009 в 17:56 +0400, Виктор Вислобоков пишет:
> Здравствуйте.
>
> Что-то никак не могу вьехать в возможности nginx в плане
> SMTP-проксирования. Документации на эту тему тоже как-то не слишком
> много, поэтому сильно не пинайте, пожалуйста.
>
> Что мне непонятно. Как вообще это работает? Находил конфиги для SMTP,
> но ясности они не добавили :(
> Например написано про проксирование SMTP, IMAP и POP3, но каким
> образом nginx понимает куда должен передать запрос я так и не понял.

Куда проксировать и проксироваьт ли вообще nginx понимает из ответа
сервера, который Вы указываете в auth_http, так как он отдает статус и
хост куда нужно проксировать.

> В общем что мне надо.
> Надо SMTP-прокси прозрачно пробрасывал входящие SMTP-соединения на
> бакенд (у меня exim), причём чтобы и SMTP-авторизация работала, и
> чтобы при этом я бы мог пользоваться таким вкусностями nginx как
> limit_zone и limit_conn, например для того, чтобы ограничить
> количество SMTP соединений с одного IP, ещё до передачи в бакенд. Могу
> я такое сделать с помощью nginx или нет?

Думаю, что это директивы не сработают, так как они сделаны для http
модуля, а не mail.

--
Vasiliy Tolstov <v.tolstov at selfip.ru>
Selfip.Ru