Active connections

Андрей Василишин andron at kpi.ua
Sat Jul 11 13:39:22 MSD 2009

Михаил Монашёв пишет:

> Я неправильно выразился. Нужно все файлы разбить на группы более-менее
> одинакового размера и чтоб файлы в каждой группе имели в сумме
> одинаковую популярность. Если файлов много, то можно их побить га
> группы случайным способом.

Я приводил вывод df -h, из него видно что диски одинаково заполнены,
файлов много (> ls | wc -l
16725), выделять что-то популярное и переносить его на диск, который
чуть меньше нагружен - себе дороже - лишние операции чтения/записи

> Тогда используй все диски сейчас раздельно, как я описал выше. Только
> системные разделы лучше всё таки зазеркалить...

Системные разделы зазеркалены, я сначала на всех дисках делал системный
раздел и добавлял его в зеркало, потом даже таким образом на второй
сервер перенес систему. А вот по поводу не использования аюфс все-таки
буду еще пинать программера.

--
WBR, Andrey Vasilishin CDIG1-UANIC, CDIG1-RIPE