nginx-0.8.6

Alrond rusnginx at gmail.com
Tue Jul 21 04:59:41 MSD 2009

Жаль, что я пока не могу предложить бинарный формат аналогичной базы по
городам, но воспользуюсь, естественно, возможностью упомянуть о своей базе
по странам, которая намного лучше (в смысле, точнее) максминда, даже их
платной версии.

Наша база WorldIP основана на данных с корневых маршрутизаторов с многих
точек планеты, поэтому в ней реальные расположения сетей. Для нее нужен
только geo модуль (в Nginx-e по умолчанию), сама база уже отформатирована
под Nginx. http://www.wipmania.com/ru/base/

Как альтернативный вариант, как для сравнения, так и для работы возможно
запускать обе базы одновременно, WorldIP через geo модуль и Maxmind через
новый geoip модуль.

--
Алекс Астер (Alrond)
 <goog_1248137430988>http://www.wipmania.com