IBM WAS Web server plug-in - заменить на nginx?

Бондарец Иван bondarets at gmail.com
Tue Jul 21 17:40:54 MSD 2009

Всем добрый день!
У меня такой вопрос - работал ли кто-нибудь с IBM'овским http_plugin'ом для
Apache? Можно ли отказаться от часто применяемой связки Apache+IBM
http_plugin+Websphere в сторону nginx+websphere? В моем понимании, это
плагин занимается двумя простыми вещами - проксированием запросов к
Websphere и балансировкой между серверами Websphere (
http://www.ibm.com/developerworks/websphere/library/techarticles/0310_cocasse/cocasse.html
).
На первый взгляд я не вижу технических проблем отказа от Apache (причина
желания отказа - нерациональное использование apache в качестве
реверс-прокси, как следствие - ДДоС атаки на ресурс сервера), может кто-то
расскажет про возможные подводные камни или их отсутствие? За
балансировочной фермой (несколько серверов с Apache+IBM http_plugin)
находится вебсфера, на которой крутится несколько приложений на разных
портах и с разными URL, по которым плагин раскидывает пользователей, т.е.
например, если клиент идет по адресу https://server.ru/APP1 то апач+плагин
этот запрос проксируют на
http://webshpere.lan:1111/APP1<http://webshpere.lan:1234/APP1>,
если запрос на https://server.ru/APP2, <https://server.ru/APP1> то
проксируется http://webshpere.lan:2222/APP2
<http://webshpere.lan:1234/APP1>на  и так далее - несколько разных
приложений.
Возможно ли такую же схему реализовать средствами nginx?