Re: MemcachedGzip патч

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Thu Jul 23 20:14:51 MSD 2009

Здравствуйте, Алекс.

Я  тоже  очень заинтересован в его включении в основную ветку Игоря. У
меня работает в 0.6.31 уже почти 2 года. На более новых версиях были и
возможно  ещё есть наведённые глюки, но я не знаю какой именно патч их
даёт и потому пока сижу на 0.6.31. Как найдётся время, протестирую все
патчи  на  последней  версии  0.7.х и если будут ошибки, постараюсь их
исправить.

AtMCa> Как известно, на openhack.ru выложен набор из нескольких патчей к
AtMCa> nginx, добавляющих к тому различные дополнительные возможности или
AtMCa> как-то меняющих его поведение. Большинство этих патчей в той ии иной
AtMCa> степени спорно, однако есть один, который, на мой взгляд, совершенно
AtMCa> безопасен, успешно мной проверен и может оказаться весьма полезен во
AtMCa> многих случаях - это MemcachedGzip патч
AtMCa> (http://openhack.ru/nginx-patched/wiki/MemcachedGzip), который
AtMCa> позволяет, храня кэшированный response в сжатом виде, возвращать его
AtMCa> клиенту "как есть", если тот поддерживает gzip-сжатие ответа, или
AtMCa> распаковывать на лету, если не поддерживает. При этом данное поведение
AtMCa> прозрачно отключается, и никаких проблем вызывать не должно.

AtMCa> К сожалению, на openhack.ru этот патч выложен в виде уже пропатченных
AtMCa> исходников nginx, да еще и основан на версии 0.5.3. Но я выделил этот
AtMCa> патч и перенес его на 0.8.6, на которой он успешно и работает. В связи
AtMCa> с этим у меня вопросы:
AtMCa> 1. Заинтересован ли кто-нибудь кроме меня в этом патче? Если да, я
AtMCa> могу выложить измененные файлы - меняются всего 4 файла в исходниках,
AtMCa> легко можно все изменения отследить и проверить. Я мог бы сделать и
AtMCa> набор patch-файлов, но не уверен, что точно знаю, как это делается,
AtMCa> если кинете ссылку на описание для чайников - сделаю с радостью :)
AtMCa> 2. Если в этом патче есть заинтересованность, то не хочет ли
AtMCa> глубокоуважаемый Игорь просто включить его в codebase для следующего
AtMCa> релиза, что было бы наилучшим возможным решением?

AtMCa> С уважением -
AtMCa> Alex, the Marrch Ca'at.

--

С уважением,