Re[2]: MemcachedGzip патч

Alex the Marrch Caat marrch.caat at gmail.com
Sun Jul 26 16:41:26 MSD 2009

> Огромное спасибо!
> Не могли бы вы собрать RPM-ку, а то сервера RHEL 5 и компилить не охота ;)

Увы, я не доктор, я только учусь :( Я типичный самоучка - из 16 лет в
IT-индустрии около 13 посвящено почти исключительно Windows-платформе
или голому вебу без серьезного вникания в серверную часть.
Необходимость разбираться в .*ксах возникла впервые года 2.5 назад, и
постепенно нарастала - вот я и разбирался постепенно - в том, что надо
было. С nginx я вообще плотно столкнулся от силы пол-года назад. Ну и
так далее. За эти 2.5 года я узнал дофига чего, но пробелов в знаниях
все равно явно больше :)

Что такое RPM я, конечно, знаю, но как их собирают - не имею ни
малейшего понятия, все, что мне было нужно, я пока что всегда ручками
компилировал... А что такое RHEL 5 я без Гугла даже не догадываюсь.
Так что увы, помочь не могу :(

Alex, the Marrch Ca'at.