Re[2]: MemcachedGzip патч

Alex the Marrch Caat marrch.caat at gmail.com
Mon Jul 27 00:45:35 MSD 2009

Разница в чуть-чуть более компактной обертке, но это ерунда. Главное
даже не то, что некоторые веб-клиенты, по каким-то только им известным
таинственным причинам, принимают только gzip или только deflate, так
что все же есть смысл поддерживать оба; а то, что в случае моего
драгоценного MemcachedGzip-патча возникает еще и привязка к тому, в
каком виде удобно класть в memcached данные серверной части - так что
опять же, нет смысла в искусственном ограничении только на один из
двух форматов. К тому же, из deflate легко можно на лету сделать gzip,
а уж из gzip-а сделать deflate и того проще: отрезать лишние
заголовки, и вуаля. Так что почему бы не читать данные из memcached в
том виде, в котором они там хранятся, если клиент этот формат
поддерживает? А то мне, чтобы примирить nginx с PECL:Memcached через
memcached, пришлось патчить библиотеку ZLib и само PECL-расширение,
чтобы научить те сохранять данные с gzip-оберткой, а не голым
deflated. А это все же изврат.