Re: rewrite в именованный location

Alex, the Marrch Ca'at marrch.caat at gmail.com
Thu Jul 30 14:23:28 MSD 2009

> так оно и без патча так работает
> еггог_паге в именованный location {}

Как уже заметил не только я, эмулировать ошибку ради того, чтобы
сделать по сути тот же rewrite - некрасиво, непонятно и неправильно.
Разумеется, данная фича - типичный syntax sugar, ну так именно syntax
sugar и отличает все языки программирования от машинных кодов :D

И я согласен, что (хотя одно другому не противоречит) 95% случаев
применения такого приема устранила бы возможность перечислить
несколько паттернов, включая, при необходимости, именованный - в
заголовке location-а.

> зачем эта директива в именованном location {} ?

Да, директива internal и вправду лишняя, осталась от давних
экспериментов. Благо все равно ни на что не влияет.