rewrite в именованный location

Kirill A. Korinskiy catap+nginx at catap.ru
Thu Jul 30 18:31:32 MSD 2009

At Thu, 30 Jul 2009 18:08:24 +0400,
Maxim Dounin <mdounin at mdounin.ru> wrote:

> Хороший сахар - тростниковый, да и то если добавить мяты и лайма
> (вместе с содовой и ромом, ага).  ;)

немного в сторону, а ты знаешь место где в сем замечательном напитке
используют club soda а не спрайт? :)

> По факту сейчас для аналогичных задач работает исключительно error_page +
> return (ну можно еще try_files, но это лишний syscall и
> придумывать имя файла которого никогда не будет), и imho этот
> сахар хуже.

Если ты помнишь, когда пошел про это разговор я сразу предложил
goto. Но мысль не плодить директивы, таки, победила.

> Если же редирект будет везде уметь @location - то rewrite его так и так
> будет уметь.  Разве что rewrite покрантить вообще. :)

Ну выкинем rewrite а толку-то? Ты представляешь себе на какое
количество писем тебе придется отвечать в листах и сколько будет
«счастливых» в irc :)?

--
wbr, Kirill