nginx как frontend к apache

Kirill A. Korinskiy catap+nginx at catap.ru
Fri Jul 31 02:54:16 MSD 2009

At Fri, 31 Jul 2009 01:03:42 +0400,
mmm mmm <morderator at list.ru> wrote:

> проще мне не надо (в смысле ставить из портов). проще было бы ваще не заморачиваться.
>
> 1)
> значит без http и http_proxy не заработает.
> а что-то из этого списка для реверс прокси надо?
> --without-select_module \
> --without-poll_module \

это модули для обработки событий. Настоящие пацаны используют либо
epoll либо kqueue.

> --without-http_ssi_module \

Реализация ssi. В целом -- напоминает привычный ssi.

> --without-http_userid_module \

Генерация куки с userid. Достаточно сильно уникальной.

> --without-http_access_module \

Реализация allow/deny. Я вот обхожусь geo + if + return :)

> --without-http_auth_basic_module \

Авторизация средствами http.

> --without-http_autoindex_module \

Листинг директорий.

> --without-http_geo_module \

Модуль ассоциации некого значения в зависимости от
ключа-ip-адреса-клиента. Интересен тем, что можно задавать значения в
виде диапазонов ip адресов или сетей.

> --without-http_map_module \

Просто ассоциация ключа со значением.

> --without-http_referer_module \

Гнобим по реферерам!

> --without-http_rewrite_module \

Хороший модуль. Позволяет делать редирект и обрабатывать не тем
location которым начали.

> --without-http_fastcgi_module \

Проксирование в fcgi

> --without-http_memcached_module \

Получение данных из memcached

> --without-http_empty_gif_module \

Мой любимый модуль. Позволяет отдать gif пустой.

> --without-http_browser_module

Для более тонкого Гнобления по браузерам.

> 2)
> интересно, а что сможет nginx без http_module?

Быть mail proxy. Еще он может быть dns сервером и вообще не плохим api
для написания всяких серверов.

--
wbr, Kirill