[SSI] проверка переменных на пустотность

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Mon Jun 1 19:26:04 MSD 2009

Hello!

On Mon, Jun 01, 2009 at 03:40:16PM +0400, ываукп Лвапу wrote:

> Угу, есть реализация с odbc :)) php теперь не нужен :)
> Всё равно имхо обрабатывать include file также как include virtual - это нелогично и некрасиво)

В nginx'е нет понятия "запросить файл", вся обработка делается
через uri.  Это избавляет от извечного дуализма конфигурации
Apache - когда права доступа и обработчики надо задавать и на uri,
и на пути к файлам.

Поскольку большинство вариантов использования include
file сводятся к file="include.html" - то текущий вариант
реализации (добавить путь и сделать подзапрос) пожалуй наиболее
логичен из всех возможных.  Собственно, единственная возможная
альтернатива - это просто честно не поддерживать include file.

> А не отдавать туда QUERY_STRING - так вообще ужасно.

Может, проще использовать Apache, раз уж nginx столь ужасен?

Ну или свой ssi модуль напишите раз вы точно знаете как всё должно
быть.  Я с удовольствием посмотрю на ваше решение вышеозначенной
проблемы с include file.  Только пока не напишете - не надо
рассылку засорять, хорошо?