[SSI] проверка переменных на пустотность

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Wed Jun 3 15:53:30 MSD 2009

On Sat, May 30, 2009 at 05:24:09PM +0400, ываукп Лвапу wrote:

> Ок, с этим я могу согласится, но! nginx и include file обрабатывает абсолютно также, как и include virtual. Это " ?%#$%&!
>
> Больше всего забавляет то, что Игорь где-то писал, что гордится реализацией ssi в nginx.
>
> Ну, может с точки зрения скорости те четыре оператора да одноуровневый if и хороши, но для сайтов, которые используют жирный ssi nginx не катит абсолютно пока что.

SSI в nginx'е создавался с единственной целью - делать одновременные
удалённые подзапросы. И да, с этим он хорошо справляется, а начиная с 0.7,
справляется ещё лучше. Вся остальная функциональность появилась по
остаточному принципу. А вот жирного SSI я не понимаю - для нормальной
динамики SSI не достаточно жирён.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru