Re[2]: посоветуйте настройки

Igor V. Fatkulin ingvar at westsib.ru
Sat Jun 13 16:18:27 MSD 2009

Hello Volkov,

Saturday, June 13, 2009, 5:34:58 PM, you wrote:

VO> Наверное скажу банальность, но у меня стойкое ощущение, что проблема в
VO> общении cgi скрипта с БД. Возможны варианты
VO> 1. БД тормозит с ответами на запросы - это к специалистам по БД.
VO> Посмотрите что за запрос и попробуйте в моменты заклинивания дать
VO> подобный с консоли БД. Тогда все станет ясно.

бд некоторое время после рестарта справляется с нагрузкой, но с
какого-то момента в ней повисает куча запросов со статусом sending
data. потому и заподозрил, что фронтенд может не успевать забирать
запрошенные данные

VO> 2. Проблемы со стыком апач-БД. Посмотреть, используется ли пконнект (у
VO> него есть и плюсы и минусы), нет ли потерь между машинами на обычных и
VO> _больших_ пакетах.

VO> Какой idle пока все не заклинило? если тоже порядка 90% то машина не
VO> причем (это не нехватка процессора).

VO> Я не знаю специфику вашего cgi скрипта и общую постановку задачи, но
VO> очень плохо что его нельзя исправлять. Скорее всего, если выполнить его
VO> оптимизацию - можно увеличить производительность всей системы не меняя
VO> железо.

увы( досталось в наследство, приходится саппортить

--
С уважением,
Игорь Фаткулин, директор по технологиям ООО "Группа Вестсиб"

mailto:ingvar at westsib.ru