посоветуйте настройки

Volkov Oleg nginx at teratelecom.ru
Sat Jun 13 19:19:03 MSD 2009

В Сбт, 13/06/2009 в 21:09 +0700, Igor V. Fatkulin пишет:

> оперативы 2гб, на данный момент больше гига свободно

2гб свободно в момент заклинивания?
MaxRequestsPerChild у вас 5, если это специально сделали - значит или
cgi вызывает сильную утечку или были какие-то другие соображения, мне
непонятные.

> не сишник, и под рукой нет такого персонала
> скорее дело не в скрипте, а в самой бд, но переписывать всю логику уже
> имеющегося проекта - этим я займусь в последнюю очередь, тут уже
> денежно-временные соображения вступают в дело

Дело не в БД а в использовании БД вашим скриптом.

Но опять же проблемы у вас с сетевухой, Вы это сами написали. Вот и
устраняйте эту проблему в первую очередь.

--
С уважением,
Волков Олег