Re: Ограничение соединений с backend

Vladimir Latyshev latysheff at gmail.com
Tue Jun 16 15:45:37 MSD 2009

Потестировал.
В общем, оно конечно работает.. Но ограничение все равно получается
несколько не то, что ожидалось.
При большом потоке запросов apache busyservers не достигает числа соединений
limit_conn, судя по всему из-за оверхеда на открытие-закрытие коннектов.
(Слот nginx считается занятым начиная с обращения клиента, и освобождается
по окончании отдачи ответа и закрытии соединения, а апач работает лишь часть
этого времени.)
Но уже хорошо. Просто надо тестировать сервисы уже в связке, выявляя нужный
limit_conn, тогда оверхеды будут учтены де-факто.

Возможно, стоит также обратить внимание на proxy_buffers, чтобы умещать весь
ответ от апача к nginx в памяти.

15 июня 2009 г. 20:22 пользователь Vladimir Latyshev