Re: Ограничение соединений с backend

Vladimir Latyshev latysheff at gmail.com
Tue Jun 16 17:21:23 MSD 2009

Предположим, нагрузка на сервис колеблется от 5 до 30 запросов в сек. Запас
прочности к примеру 100. Если выше - поднимается la и сервера уходят в
думку, а клиенты - в ожидание. Последствия баннерной рекламы в соцсетях
могут превысить все ожидания. DOS атаки тоже никто не отменял. При
длительности в несколько часов времени среагировать другими способами может
не оказаться.
Вот и хотим пойти путем наименьшего зла.
Короче говоря, речь не о штатной нагрузке а о всплесках, которые весьма
вероятны. Закладываться на них горизонтальным масштабированием - дорого.

А медленные клиенты, это ж очевидно. 90% того, что идет через инет,
"медленные" по отношению к общению серверов между собой. А если речь о WAP,
то тем более.