Re: upload_progress_module и несколько фронтендов

Vladimir Rusinov vladimir at greenmice.info
Tue Jun 16 17:49:15 MSD 2009

2009/6/16 Alexey V. Karagodov <kav at karagodov.name>

> On 16.06.2009, at 16:12, Vladimir Rusinov wrote:
>
>  Здравствуйте!

> далеко друг от друга?

Сейчас нет - в одной сети, но всякое возможно.

Основная цель - стабильность работы. Т.е. если один фронтенд не отвечает,
надо чтобы сайт работал (и аплоад тоже).
Вариант с dns не пойдет.

haproxy тоже не хочется громозить, т.к. это уже три ступени получается, да и
не KISS это.

>  всвязи с этим вопрос:

> это зависит от того, что будет делать аплоад и от скриптов

> может просто в коде учитывать куда делается аплоад?

Хм, спасибо. Пожалуй да - так будет лучше. Пусть аплоад идет на www, а
javascript будет первой итерацией опрашивать фронтенды, и кто ответит о
файле положительно - тот наш и в дальнейшем спрашиваем только его.

--
Vladimir Rusinov
http://greenmice.info/