Re: не хватает server-status

Alexander Azarov azarov at aha.ru
Tue Jun 16 21:55:53 MSD 2009

Есть самописанная приблуда на Perl/POE, которая с одной стороны читает
логи, и отдает агрегированные данные по доменам/методам_HTTP/etc. с
другой стороны через HTTP прямо в плагин Munin'а. Как результат,
красивые графики в Munin.

Плюсы:
- легко модифицируется-дописывается

Минусы (для нагруженных проектов):
- требует много логов
- как следствие, логи надо писать подробные
- как следствие, ротировать эти специальные логи надо раз в час
- жрет процессор