RE: веб фаервол

maxhl at hitline.net.ua maxhl at hitline.net.ua
Wed Jun 17 20:40:48 MSD 2009

Почему не perl fcgi ?
http://forum.sysfaq.ru/index.php?showtopic=21878
<http://forum.sysfaq.ru/index.php?showtopic=21878&pid=385670&st=0&#entry3856
70> &pid=385670&st=0&#entry385670

  _____

From: owner-nginx-ru at sysoev.ru [mailto:owner-nginx-ru at sysoev.ru] On Behalf
Of Noon es Shadow
Sent: Wednesday, June 17, 2009 7:01 PM
To: nginx-ru at sysoev.ru
Subject: Re: веб фаервол

С использованием .htaccess работают многие свободные движки форумов,
фреймворки..
А так вообще, есть предложение - всех клиентов заставить принудительно
перейти на c++ fastcgi :)

2009/6/17 Роман <n.g.i.n.x.e.r at gmail.com>

насчет .htaccess и славабогу думаю многие скажут
тк парсить директории это дороговато выходит
какая проблема сделать правило - не каждый же день вы правите .htaccess

насчет перла  - пока под него и висит апач

конечно много есть нюансов но в большинстве случаев они или обходятся
или не нужны
или частично на апач )

17 июня 2009 г. 19:19 пользователь Руслан Шарипов (ufaweb at gmail.com)