Re: Re[2]: Перенос больших директорий и webdav

Сергей Волков partiz at gmail.com
Thu Jun 25 18:24:49 MSD 2009

25 июня 2009 г. 16:58 пользователь Михаил Монашёв
<postmaster at softsearch.ru>написал:

> Здравствуйте, umask.
>
> Раздел около 600Гб
> Количество файлов и директорий посчитать не могу. Оно длится очень
> долго, а диск нужен для раздачи файлов.
> пусть будет 20 млн файлов и столько же директорий.

Я-бы попробовал решить задачу так: серверА - новый, серверБ - старый.
настраиваем серверА так чтобы при запросе "GET /foo.gif" при отсутствии на
диске /foo.gif делался редирект/прокси_пасс на серверБ и отдавался
пользователю файл, если /foo.gif есть - просто отдаем его. так-же разрешаем
пользователям на серверА юзать webdav и делать "PUT /foo.gif" - таким
образом на серверА  у нас появляется новый контент а на серверБ остаются
"замороженные" данные. далее на серверА  говорим:
ssh root@серверБ "(cd /директория_с_файлами;tar cf - .)" | (cd
/куда_распаковать;tar --keep-old-files xvpf -)
и на серверА у нас потихоньку приезжает недостающий контент.