Re: Модуль для Redis

gf pro kak.serpom.po.yaitsam at gmail.com
Tue Jun 30 17:33:07 MSD 2009

Imho, совершенно несравнимы по функционалу. И синхронизация с диском очень
радует...
Единственно что лично меня удерживает от перевода продакшена на Redis - то
что nginx не умеет работать с Redis.

Там реально надо просто реализовать две текстовых команды:
SELECT id - выбор бд по номеру (если в конфиге задано).
GET key - выборка
ответ от GET в следующем формате:
$4\r\ntest\r\n
Т.е. доллар, длина строки, \r\n, собственно строка, \r\n

Полная спецификация протокола тут -
http://code.google.com/p/redis/wiki/ProtocolSpecification