Re: Модуль для Redis

gf pro kak.serpom.po.yaitsam at gmail.com
Tue Jun 30 21:01:20 MSD 2009

Думаю, утверждение что они разные по функционалу не совсем верно. Скорее
Редис значительно более фунционален (по всем параметрам). Мемкеш тоже база
данных, только примитивная. В мемкеше нет команды EXPIRE.
Да и зачем мне отдельно под отдачу превьюшек прямых трансляций ставить
мемкеш? А для остальных задачек использовать Redis? Нецелесообразно, Imho.
Уж лучше написать простейший модуль к nginx, и забыть мемкеш как страшный
сон.
Ваш вопрос был бы справедлив, если бы Redis хранил данные на диски как
большинство баз данных, и в памяти только индексы и всяческий кеш базы
данных. Но ведь он может работать вообще без синхронизации с диском.
Синхронизация, по большому счету, лишь для защиты от сбоев.