Умирают воркеры

Андрей Василишин andron at kpi.ua
Mon Mar 2 19:17:34 MSK 2009

Lin пишет:
> Да, это файлообменник. Раньше файл отдавался через php, потом эта часть скрипта была удалена и заменена на редирект к nginx-у путем заголовка X-Accel-Redirect. Я так понимаю, этого достаточно, чтобы файл отдавался nginx-ом без дальнейшего участия апача.

Достаточно, просто у меня файлообменник на таком же движке, также
допиленый, так вот там другая переменная в пхп, которая содержит имя
файла. Вот я и говорю, точно ли программеры правильно все поменяли,
потому что когда я сделал X-Accel-Redirect,  ЛА на сервере значительно
упало и выросла отдача, sendfile у меня отключен.