Re: уменьшение трафика в сети

Alexey V. Karagodov kav at karagodov.name
Tue Mar 10 16:41:21 MSK 2009

On 10.03.2009, at 15:52, Igor Sysoev wrote:

> В случае разнесения внешнего и внутреннего трафика можно
> 1) увеличить MTU,
> 2) обрабатывать двумя картами, а не одной.
или (если например используются VLAN-ы)
если обе карточки подключены к одному коммутатору и этот коммутатор
умеет LACP то соорудить LACP для балансировки нагрузки на карточки
с LACP в случае двух-портовой конфигурации нагрузка распределяется
примерно 2/3 и 1/3 на первый и второй заработавший порты соответственно