Re[6]: уменьшение трафика в сети

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Thu Mar 12 10:39:19 MSK 2009

Здравствуйте, Дмитрий.

DM> boot tunable != sysctl (хотя это иногда и сбивает с толку)

DM> HZ = гранулярность работы шедулера, с такой частотой переключаются контексты
DM> userland задач

Кстати, возникла мысль...
Если у меня 1000 воркеров nginx-а и 8 корок, то выходит, что каждый из них
получит процессор лишь каждую 0.125-ую секунды. А если корка одна, то
вообще - раз в секунду. Т.е. на большом количестве воркеров
лучше иметь HZ побольше. Так?

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru