уменьшение трафика в сети

Maxim Boguk astar at rambler-co.ru
Thu Mar 12 12:40:58 MSK 2009

Dmitry Morozovsky wrote:
> On Thu, 12 Mar 2009, Михаил Монашёв wrote:
>
> ??> DM> HZ = гранулярность работы шедулера, с такой частотой переключаются контексты
> ??> DM> userland задач
> ??>
> ??> Кстати, возникла мысль...
> ??> Если у меня 1000 воркеров nginx-а и 8 корок, то выходит, что каждый из них
> ??> получит процессор лишь каждую 0.125-ую секунды. А если корка одна, то
> ??> вообще - раз в секунду. Т.е. на большом количестве воркеров
> ??> лучше иметь HZ побольше. Так?
>
> В среднем да, но следует помнить, что переключение контекста -- довольно
> [...]
Мое IMHO:
чем ставить 1000 nginx workers + тюнить ядро под все это + морочится с
выбором дисков ...
проще использовать (как я понимаю контент в основном read only файловый)
один или несколько SSD шек...
(если контента очень много сделать 2х слойную структуру где на SSD лежит
только горячий контент).

Из вариантов которые скорее всего будут работать:
1)максимальный Intel X25-M 160Gb
2)не такой реактивный но с заметно лучшим соотношением обьем/цена:  OCZ
Apex 250Gb
вообще вариантов масса даже в России можно подобрать нормальный...

(но надо не забывать noatime и вообще по меньше на ssd писать).

PS:  лично я надеюсь что OCZ таки выпустит свой z-drive (
http://www.madshrimps.be/?action=getarticle&number=2&artpage=3980&articID=911
) по заявленой цене
и он будет нормально под freebsd/linux работать... во всяком случае
проблема отдачи средних размеров файлов решится навсегда...
(тесты показывают до 500MB/s ... мегабайт именно...)

--

SY, Maxim Boguk