уменьшение трафика в сети

Olexander Shtepa isk at idegroup.com
Thu Mar 12 13:24:10 MSK 2009

> Кстати, возникла мысль...
> Если у меня 1000 воркеров nginx-а и 8 корок, то выходит, что каждый из них
> получит процессор лишь каждую 0.125-ую секунды. А если корка одна, то
> вообще - раз в секунду. Т.е. на большом количестве воркеров
> лучше иметь HZ побольше. Так?

Не так. Так было бы, если запустить 1000 архиваторов или другую любую
чисто процессорную операцию.
Смена контекста может происходить не только по таймеру, а и при вызове
любого сискола.
Плюс есть такая вещь как динамический приоритет (может термин другой), когда
повышается приоритет процесса, который долго ждёт I/O.

Так что все 1000 воркеров получают ресурс процессора вовремя, конечно если
он не забит под завязку.