Offtop. HTTP header vs Meta tag. Источники кракозябр.

Rush rush at natm.ru
Sun Mar 15 02:30:14 MSK 2009

alekciy пишет:
> Я тоже так думаю, но слышу возражение "т.е.
> фактически получается для того, чтобы
> отдать страничку на хостинге которая не
> в кодировке сервера, я должен
> настраивать сервак (.htaccess это тоже
> настройка) :))) это лол реальный)".

Всё зависит от типа документа. Но HTML обязан содержать |<meta
http-equiv="Content-type" content="text/html;charset=XXX" />, а браузер
обязан обслужить этот тег с более высоким приоритетом. Потому что файл
может быть отдан не сервером, а например, прочитан с диска, и т.д. А
источникии кракозябр это криворукие верстальщики обычно :)