Приоритет трафика

Alex Vorona voron at amhost.net
Mon Mar 16 11:16:53 MSK 2009

16.03.2009 09:41, Lin wrote:
> Здравствуйте.
> У меня есть файлообменник, на котором файлы отдаются nginx-ом. И есть пользователи, для которых созданы ограничения по скорости с помощью limit_rate.
> [...]
средствами nginx'а это сделать проблематично. Разнесение vip/остальные по разным nginx'ам
с разными приоритетами воркеров
http://sysoev.ru/nginx/docs/ngx_core_module.html#worker_priority, возможно, как-то
поможет. В линуксе дисковые приоритеты есть с 2.6.13 в cfq io scheduler, а во freebsd
вроде должны наследоваться от cpu-приоритетов.