борьба с ботами средствами nginx

Kirill A. Korinskiy catap+nginx at catap.ru
Tue Mar 17 02:15:25 MSK 2009

At Mon, 16 Mar 2009 23:13:09 +0200,
Gena Makhomed <gmm at csdoc.com> wrote:

> разве есть так много поисковых машин в мире, что их количество исчисляется сотнями тысяч?

Этот модуль писался не для этого, на самом деле. Я смог придумать
только такое его применение, как пример его использования.

> хранение read-only данных в nginx shared memory имеет какие-то отрицательные стороны?

А где я сказал что они имеют?

> если нет, то может лучше будет научить модуль map хранить свои таблицы в shm?

map использует ngx_hash_t. В этих хешах есть минус — в них нельзя
загрузить *очень* много памяти. Мои ngx_rbtreehash_t этого недостатка
лишены, вот и все.

--
wbr, Kirill