бэк-енд для memcached

MZ zuborg at advancedhosters.com
Thu Mar 19 21:30:35 MSK 2009

TTT wrote:

> тут смысл-в контроле над кэшем. кэширование диска или самой ОС не
> дает гарантий попадания в кэш данного файла.
> а данный механизм-хоть и не дает тоже-хотя бы гарантирует что туда попали
> самые часто вызываемый файлы, а что там ОС кэширует-сие нам неведомо.

ОС кеширует самые используемые страницы. Причем под кеш использует всю
доступную неиспользуемую память и кеширует действительно самые
используемые страницы, а не те которые показались админу самыми
используемыми.
Впрочем, если Вы считаете что знаете лучше чем ОС какие данные должны
находиться в памяти - можно использовать RAM-диски для этих целей.

> Так что если бы в nginx добавили фичу насчет добавления в
> memcached-сразу стали бы это использовать, так как существенно снизит
> нагрузку на диски.

Ага, и сразу же существенно её повысит за счет уменьшения доступной
памяти под кеш.