бэк-енд для memcached

Igor Sysoev is at rambler-co.ru
Fri Mar 20 23:37:44 MSK 2009

On Fri, Mar 20, 2009 at 11:29:40PM +0300, Daniel Podolsky wrote:

> Пожалуй, я должен объясниться. Да, это была шутка. Да - не только шутка.
>
> Начнем с того, что любой системный вызов - блокируется. В том смысле,
> что пока он не выполнится - управление в нашу программу не
> возвращается, и делать мы ничего не можем.
>
> Как устроено обычное синхронное, оно же блокирующее(ся), чтение?
> мы выдаем системе запрос системе "ну-ка, прочти нам вот в эту область
> памяти из этого вот потока, скажем, 1 байт". Система отправляется
> выполнять, и, как сделает, что велено - вернет в нашу программу
> управление.

> [...]

Нет, здесь смешаны асинхронный i/o (aio_read/aio_write/etc) и
обычный неблокирующийся i/o (read/write), а это разные вещи.
Если данные готовы, то неблокирующийся read работает так же,
как и блокирующийся. Там, собственно, один и тот же code path.
А вот aio - да, сначала задание, потом нотификация о завершении
операции, а потом собственно получение данных.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru