Re: nginx для отдачи статики

Rauan Maemirov rauan at maemirov.com
Mon Mar 23 20:14:30 MSK 2009

Про вариант с разными машинами мне известен. :) Но пока этого не
получается, хочется чтобы все работало нормально.

Если включить directio, получится стримить flv? И не будет ли это бить
по производительности? Тем более, наколько мне известно, directio для
больших файлов, а популярные ролики занимают не больше 20мб.

Про диски, мне с трудом верится в это. Так как стоят SAS-овские. И при
данной скорости отдачи вроде бы должны легко справляться.

RAID стоит аппаратный (0). А файловая система ext3.