nginx-0.7.44

Монашёв Михаил postmaster at softsearch.ru
Wed Mar 25 14:02:01 MSK 2009

Здравствуйте, Андрей.

> Для самописной системы - действительно не проблема.

> Но  воспитывать  каждую  из  сторонних  софтин,  закладывая  будущие
> проблемы с их обновлением - нафик.

Если ты говоришь про хостинг, то принудительное кэширование приведёт к
куче  жалоб. Я как то слышал одну очень хорошую мысль: отселять сайты,
которые  сильно  грузят  железо  на один сервер и пусть они там друг с
другом конкурируют за ресурсы.

Если   же   ты  говоришь  про  предустановленные  CMS-ки,  которые  вы
предлагаете  на  хостинге, то рано или поздно Вам всёравно придётся их
оптимизировать  под  себя  и  периодически мержиться с основной веткой
разработки.  Хотя  бы  потому,  что  новые дырки в них могут фикситься
неприемлемое для Вас время.

--
С уважением,
Монашёв Михаил, SoftSearch.ru